О КОМПАНИИ «SRV DEVELOPMENT»
Строительная и девелоперская компания SRV Development, осуществляющая проекты инновационным и комплексным методом, полностью отвечая за развитие, коммерциализацию и строительство объектов недвижимости с ориентацией на клиента.
В настоящее время SRV ведет свою деятельность в Финляндии, России и Эстонии.
ИСТОРИЯ «SRV DEVELOPMENT»
-
1987: Образование компании SRV Viitoset. Пять учредителей: Кари Филппула, Йорма Хаапамяки, Илпо Коккила, Ээро Нуутинен и Калеви Хяркёнен. Компания получает название «Viitoset» — «Пятерка», в честь своих пяти учредителей. Аббревиатура «SRV» расшифровывается как «Строительный Экспорт Финляндии». Первый проект компании SRV Yhtiöt Oy — строительство мясокомбината в г. Раквере (Эстония, СССР).
-
1990: Запуск проектов в регионах России: завод для финского лесопромышленного концерна Stora Enso в Калужской области, завод по производству стекловолокна по заказу корпорации Ahlstrom Glassfibre Oy в Тверской области. SRV основывает совместные предприятия в Эстонии (Eesti Ehitus, Finest, Estconde), в Москве (Hemos) и в Венгрии (Finnova).
-
1993: Первый проект в Санкт-Петербурге: приобретение недостроенного здания типового двухэтажного универсама и строительство на его базе первого в городе финского супермаркета «Супер Сива».
-
1995: Основание предприятия SRV Terbelat в Латвии.
-
2002: Строительство и продажа бизнес-центра «Этмиа» в Москве (3,6 тыс кв.м.). Начало строительства Центра Камппи (Kamрpi Keskus) в Хельсинки.
-
2004: Реализация первого в России проекта гостиницы Park Inn, г. Екатеринбург.
-
2006: Продажа Центра Kampрi в Хельсинки. Покупатели – английская инвестиционная компания Boultbee и банк The Royal Bank of Scotland. Офисные помещения Kamрpi были проданы немецкой компании Aareal Immobilien Kapitalanlagegesellschaft mbH.
-
2007: Работы по расширению конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» («Ленэкспо», площадь расширения – 4100 кв.м.) Выход на Хельсинскую фондовую биржу. Начало строительства ЖК «Малая Финляндия» в г. Выборг.
-
2010-2012: Участие в проекте реновации гостиницы Park Inn Шереметьево (Москва).
-
2011: Начало строительства первой очереди ТРЦ «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге.
-
Август 2013: Открытие первой очереди ТРЦ «Жемчужная Плаза».
-
Октябрь 2013: Начало строительство первой очереди МФК «Septem City» - ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге.
-
2015: Предполагаемая дата открытия МФК «Променад» в Москве.
-
2016: Предполагаемая дата открытия ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге.
Численность персонала SRV Group на 31 декабря 2012 года составила 951 человек. Офисы концерна расположены в России, Финляндии и Эстонии. Президент SRV Group с 2010 года — Юкка Хиенонен, Российский офис компании возглавляет Юсси Куутса.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ «SRV DEVELOPMENT»
Концерн SRV в России взял на себя обязательство достичь более высоких темпов роста по сравнению с рыночными. Цель – поднять торговый оборот на уровень свыше миллиарда евро. Добиться этого SRV планирует с помощью более сфокусированной стратегии и бренда, основанного на клиентоориентированной модели деятельности.
Предполагается, что к концу стратегического периода (2018 г.) 20 % торгового оборота составит деятельность в России и Эстонии. В 2011 году доля данного направления составляла 6 %. Больше половины баланса SRV привязано к земельной собственности в России. Цель – сфокусироваться на ключевых проектах — МФК «Охта Сити», ТЦ «Жемчужная Плаза», ТРЦ «Променад».
Оперативные цели SRV на 2012-2016 года:
-
Обеспечение конкурентоспособности путем развития ориентированной на клиента Модели SRV.
-
Повышение рентабельности путем увеличения доли собственных девелоперских и инвестиционно-девелоперских проектов, а также путем постоянной работы по повышению экономической эффективности.
-
Поиск возможностей реализации проектов в крупных городах России.
-
Формирование команды из лучших специалистов отрасли благодаря прицельному подбору кадров, развитию компетенции персонала, обеспечению высокой степени удовлетворенности работой и комфорта на рабочем месте.
-
Укрепление бренда SRV путем комплексного маркетинга, направленного на повышение узнаваемости компании.
-
Обеспечение платежеспособности компании путем повышения прибыли на капитал и увеличения коэффициента оборачиваемости капитала.