23 ноября 2016
Специалисты «Ленстройтрест» разработали и внедрили нового онлайн-консультанта — чат-робота на платформе Telegram. Теперь владельцы мобильных устройств могут получить консультацию по вопросам приобретения недвижимости через этот бесплатный мессенджер.
— Число людей, которые активно общаются в мессенджерах, не прибегая ни к телефонным разговорам, ни к встречам «вживую», растет. Только в Telegram количество активных пользователей зимой этого года составляло более 100 млн человек. Необщительность ли это, нежелание ли зависеть от настроения собеседника, или просто очередной этап в развитии коммуникаций — неважно, — говорит заместитель генерального директора по IT Ленстройтреста Сергей Кулабухов. — Если есть люди, предпочитающие решать свои проблемы в мобильном онлайн-чате — значит, мы должны дать им такую возможность.
Теперь пользователи Telegram могут задавать свои вопросы оператору колл-центра через @LenstroytrestBot и получать оперативные ответы, начиная от того, как проехать в офис продаж и заканчивая действующими акциями и спецпредложениями. Тем же, кто еще не пользуется Telegram, для начала работы придется установить соответствующее приложение на свой смартфон.
По словам Кулабухова, в отличие от общения с другими онлайн-консультантами на сайте застройщика общение в режиме мобильного чата не будет ничем отличаться от привычной переписки в мессенджерах — можно прервать общение, а затем продолжить его в любой момент. История сообщения сохранится, что позволит «собеседникам» не тратить время, пытаясь вспомнить, чем закончился предыдущий разговор. В дальнейшем «умения и навыки» робота будут развиваться.
8 (812) 335 40 55 (администрация портала) info@spbnovostroyka.ru
СПб Новостройка.ру: квартиры в строящихся домах и новостройки Санкт-Петербурга.
При использовании материалов обязательна активная ссылка.
Сайт от EXCLUSIVE design
Наши друзья